Липецкая область
Частным лицам
Поиск по сайту
Матч Россия – Египет: дата-трафик «Билайн» вырос в 25 раз

Матч Россия – Египет: дата-трафик «Билайн» вырос в 25 раз

21 июня 2018 года

Как в Санкт-Петербурге «болели» за команду в соцсетях и мессенджерах

21 июня 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») изучил предпочтения своих абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн»*. 19 июня 2018 года в начало пиковых часов нагрузки по передаче дата-трафика, соцсети и мессенджеры показали положительную динамику по трафику.


Активность в соцсетях
19 июня 2018 года объем трафика, сгенерированного пользователями социальных сетей среди абонентов «Билайн» в Санкт-Петербурге, вырос относительно среднего показателя за полгода (с 1 января по 1 июня 2018 года). В начало пиковых часов нагрузки (20:00 по московскому времени) трафик Facebook вырос на 31%, Instagram на 45%, Вконтакте на 20%, Одноклассников на 59%, а Twitter на 24%.

В сравнении с данными, полученными во время предыдущего матча на стадионе «Санкт-Петербург», который проходил 15 июня, объем трафика, сгенерированного абонентами «Билайн» на стадионе «Санкт-Петербург» 19 июня, также вырос. Объем трафика в Facebook вырос на 29%, в Instagram на 15%, во Вконтакте на 32%, в Одноклассниках на 156%, а в Twitter на 95%.


Активность в мессенджерах

19 июня в сравнении со средним показателем в Санкт-Петербурге за полгода (с 1 января по 1 июня 2018 года) объем трафика, сгенерированного абонентами «Билайн» в начало пиковых часов нагрузки (20:00 по московскому времени) в WhatsApp вырос на 15%, в Line на 34%, а трафик в Viber, напротив, снизился на 37%.

В сравнении с предыдущим матчем на стадионе «Санкт-Петербург», который проходил 15 июня, объем трафика, сгенерированного мобильными абонентами «Билайн» на стадионе «Санкт-Петербург» 19 июня, вырос в WhatsApp на 62%, а в мессенджерах Line и Viber, напротив, снизился на 95% и 5% соответственно.


Как менялся в целом голосовой и дата-трафик

В среднем рост дата-трафика на стадионе «Санкт-Петербург» 19 июня начался с 18 часов, активный пик пришелся на период с 20 до 22 часов.
Голосовой трафик начал расти также с 17 часов, пики голосовой нагрузки пришлись на период с 19 до 20 часов.

По сравнению с днем первого матча, (15 июня) дата-трафик на стадионе «Санкт-Петербург» 19 июня вырос на 7,3%, голосовой на 46,5%.

По сравнению с обычным днем (17 июня) дата-трафик на стадионе «Санкт-Петербург» 19 июня вырос в 25 раз, голосовой в 13 раз. Суммарно за день дата-трафик вырос в 8,64 раз, а голосовой в 6,9 раз.

*  Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета, включая уникальных пользователей социальных сетей и мессенджеров, среди абонентской базы «Билайн» за период с 1 января 2018 года по 19 июня 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.

***
О ПАО «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.
 
За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:

Лилия Галяутдинова, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить