RU
Липецкая область
Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин

Войти с постоянным паролем

Как узнать остаток трафика

Как проверить остаток трафика на телефоне

Постоплатная система расчета

  • Авторизуйтесь в разделе «Мой Билайн» или в Мобильном приложении, и вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакета минут, SMS и интернет-трафика. Здесь же вы можете посмотреть ваш тариф, расход трафика за разные периоды и многое другое. В день начисления трафика эти данные могут полностью обновиться.
  • *102# — команда, которая позволяет разово узнать баланс. Он отобразится на экране вашего телефона.
  • *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране» позволит всегда видеть, сколько денег у вас на балансе. Предварительно необходимо проверить, поддерживает ли телефон услугу (*110*902# вызов). Подробнее об услуге

Предоплатная система расчета

  • Зайдите в Личный кабинет или Мобильное приложение «Мой Билайн», и вы увидите ваши выставленные и оплаченные счета, текущие расходы, а также остатки пакета минут, SMS и интернет-трафика.
  • *110*45# – функция «Контроль баланса». Расходы текущего периода придут на ваш телефон в виде SMS.
  • *110*321# – услуга «Финансовый отчет». Информация о размере кредитного лимита, доступном остатке до блокировки, внесенных авансовых платежах (переплатах) и расходах текущего периода придут на ваш телефон в виде SMS.

Как посмотреть, сколько осталось трафика на USB-модеме

В Личном кабинете USB-модема откройте вкладку «Управление счетом», далее в разделе «Мои данные» выберите подраздел «Мой баланс». Не забывайте проверять остаток трафика чаще, если раздаете интернет на большое количество устройств с помощью роутера.

На планшете или iPad

Зайдите в основном меню планшета в «Настройки», далее в разделе «Сотовые данные» выберите «СИМ программы». Откройте «Мой Билайн» и выберите подраздел «Мой баланс».

Что делать, если на экране телефона сообщения о балансе всегда затираются служебной информацией?

Если на экране баланс затирается служебными символами, то необходимо отключить в меню телефона функцию CellBroadCast.

При наборе команды проверки баланса *102# мне в ответ приходят нечитаемые символы. Каким образом можно решить данную проблему?

Возможно, ваш телефон не распознает кириллицу. В этом случае наберите на вашем мобильном команду *102# или позвоните на короткий номер 0697. Информация о балансе отобразится на русском или английском языке.

Действует ли услуга «Баланс на экране» в роуминге?

Услуга предоставляется в сети «Билайн» в России (в домашней сети и в поездках по России в сети «Билайн») (кроме Республики Крым и г. Севастополя). Если вы находитесь в поездках по России в сетях других операторов, баланс на экране вашего аппарата не отображается.

Услуга не предоставляется в сетях других операторов. Подключение и отключение услуги возможно в роуминге.